Круглосуточно

   Строительный портал

Главная -> Статьи строительной тематики -> Прочее -> Правильный дизайн выставочных стендов, какой он

Правильный дизайн выставочных стендов, какой он



Одним из самых эффективных способов продвижения товара или бренда является участие компании в выставках и презентациях. Именно в прямом общении с потенциальным заказчиком, партнером или покупателем налаживаются наиболее крепкие и долгосрочные связи. У всех выставок есть одна особенность, несколько затрудняющая такое сближение, это наличие многих конкурирующих между собою фирм и компаний, собранных в одном месте, при этом каждая из которых имеет свой стенд. Выделиться и привлечь именно к своему стенду заказчика и покупателя, среди такого разнообразия очень непросто. В этом деле большую роль играет дизайн выставочных стендов, представляющий собой малую архитектурную экспозицию, в которой сочетается комплекс методов и средств по привлечению к себе внимания клиентов и подаче им максимально доступной и запоминающейся о компании информации.

В оформлении выставочного стенда помимо основной архитектурной концепции, которая определяется спецификой деятельности компании, играют многие другие факторы. Помимо конструкции стенда, большую роль играет его цветовое и световое оформление. В большинстве случаев, стенд оформляется в корпоративные цвета компании. Каким бы он ни был, профессиональный дизайнер должен разработать макет стенда, который будет не просто отличаться от соседних стендов, но и выделяться на их фоне. Способов такого выражения существует несколько, в их числе необычная форма отдельных элементов стенда, их расположение, компоновка и подсветка.

Немаловажную роль в работе стендов играет правильная организация и информационная поддержка. Человека нужно не просто привлечь к стенду, необходимо за короткое время предоставить ему емкую и запоминающуюся информацию о компании. Для этих целей, помимо устной работы персонала с клиентами, служат разного рода печатные материалы: листовки, каталоги, брошюры и буклеты. Так же прекрасно себя зарекомендовало применение динамичной визуальной рекламы с помощью телевизионных панелей.