Круглосуточно

   Строительный портал

Главная -> Статьи строительной тематики -> Прочее -> Как выделяют свой товар или услугу

Как выделяют свой товар или услугу



Предприниматели или организации могут использовать товарные знаки или знаки обслуживания, Это могут быть слова, знаки, изображения их сочетания, для них может быть характерен даже объем. Форма и способ выражения законом не ограничена, что дает возможность в полной мере использовать свою фантазию. В остальном же различий между знаками нет, новое законодательство их устранило. Поэтому удачно разработанный товарный знак помогает сделать товар или услуги индивидуальными.

Как происходит разработка товарного знака


Удачно выбранный знак позволяет легко привлечь внимание к своему товару или услуге, при этом дать определенный уровень информации о товаре, услуге и производителе. Здесь важна уравновешенность, т.к. товарный знак или изображение не должны нести излишнюю нагрузку для потенциального клиента.

Разрабатывая товарный знак необходимо учесть его пригодность для регистрации в органах, занимающихся этими вопросами. Заявителям может быть отказано из-за распространенности выражения, изображения или знака, отражающего свойство товара как такового. Обязательно в составе знака должно присутствовать что-то еще, чтобы его можно было легко выделить.

Товарные знаки могут соседствовать с маркировками, как бы говоря о том, что данный знак не простая картинка, и его использования защищается государством. Например, некоторые страны СНГ используют специальные стандарты для формирования предупредительных маркировок. Маркировка широко используется во многих странах мира. Могут использоваться обозначения в виде одной буквы или целого слова. Нарушение этого правила, приведшее к ущербу, размер которого не меньше 1 млн. 500 тыс. руб., может привести к открытию уголовного дела.

Логотип представляет собой тот же товарный знак или знак обслуживания, другое дело, что он не прошел все процедуры и ему не дали «законного» статуса. И слово это используется больше предпринимателями, чем юристами, привыкшими оперировать законодательством.

Если же есть желание придать логотипу официальный статус, то нужно, чтобы он соответствовал требования к товарному знаку и имел коммерческую ценность. Во всяком случае, в логотипе должно присутствовать слово, а не только картинка. Простой набор символов к логотипам не относят.

Фирменный персонаж – изображение зверя или человека, способное привлечь потенциального клиента и обратить его на себя внимание. Персонаж должен быть приятным и его легко запоминающимся.